ПРИ ПОКУПКЕ БИЛЕТА НАДО ВВЕСТИ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ. А ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ ЭЛ.ПОЧТЫ?
Код билета высылается на эл.почту и номер телефона, которые вы указали. Если у вас нет эл.почты - укажите в графе любое вымышленное значение, например ххх@ххх.ru
Вместо символа "Х" можно поставить любые латинские буквы или цифры. Таким образом графа будет заполнена и система сможет пропустить ваш платеж, а код билета придет ТОЛЬКО на ваш телефон (не ошибайтесь в написании своего номера!)
Я УЖЕ КУПИЛ ДОСТУП К ПРЯМОЙ ТРАНСЛЯЦИИ - КАК, КОГДА И ГДЕ Я МОГУ ЕЁ ПОСМОТРЕТЬ?
В полученном вами билете есть ссылка для перехода на страницу трансляции - нажмите её для перехода.
Также в полученном вами билете есть индивидуальный код - вставьте его в поле "ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ" и нажмите кнопку "СМОТРЕТЬ".
Если трансляция ведется в режиме прямого эфира - то обычно за 10-15 минут до её начала вы уже видите заставку в режиме ожидания. Обычно на данной заставке уже есть музыкальный фон (для того чтобы вы могли убедиться в наличии звука и настроить своё устройство просмотра) и таймер обратного отсчета обозначающее время до начала эфира. Т.к. фактическое начало трансляции мероприятия в прямом эфире зависит от фактического начала мероприятия - возможны некоторые задержки. Просим относиться к этому с пониманием, т.к. это абсолютно не является проблемой самой трансляции.
В случае, если вы зашли на страницу раньше "режима ожидания" и не видите кнопку «СМОТРЕТЬ», тогда вам нужно перезагрузить страницу (кнопка F5 на компьютере) или выйти и снова войти на телефоне.
У МЕНЯ ЕСТЬ ПРОМОКОД НА ПОКУПКУ БИЛЕТА СО СКИДКОЙ
Если Вы являетесь обладателем ПРОМОКОДА, дающего право на покупку билета со скидкой, то активировать его необходимо в момент покупки билета. Для этого при покупке билета ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ СВОИХ КОНТАКТНЫХ ДАННЫХ воспользуйтесь пунктом "ЕСТЬ ПРОМОКОД". После нажатия на данную ссылку откроется поле куда вы должны вписать (а лучше скопировать/вставить) свой индивидуальный промокод.
Промокод обычно бывает одноразовый и "сгорает" после первого своего применения.
Если промокод действителен - конечная сумма уменьшится на размер скидки предусмотренный вашим промокодом.
ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ОПЛАТЫ ПРЯМОЙ ТРАНСЛЯЦИИ Я НЕ ПОЛУЧИЛ КОД ДЛЯ ПРОСМОТРА ПРЯМОЙ ТРАНСЛЯЦИИ НА СВОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС
Ваш электронный билет приходит в виде SMS на указанный вами номер телефона и на указанную вами эл.почту. Если вы не получили письмо - проверьте папку СПАМ, разные почтовые клиенты могут классифицировать сообщение по-разному. Убедитесь, что ваш почтовый ящик не заполнен полностью и что вы можете получать электронные письма.
Обычно в 99,9% случаев всё происходит без задержек. Если же прошло более 5 минут, а вы так и не получили код для просмотра - свяжитесь с нами:
VIBER: 9644027509Письменно опишите проблему, укажите ваши имя и телефон указанные при регистрации и дату покупки билета. Мы постараемся вам помочь! Но не забывайте про то, что многие "проблемы" вы вполне можете решить самостоятельно :-)
МОЖНО ЛИ ПЕРЕМОТАТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ?
Прямую трансляцию можно смотреть вживую или перемотать назад в случае, если Вы что-то пропустили. Также трансляцию можно поставить на паузу и продолжить просмотр с этого места.
БУДЕТ ЛИ ДОСТУПНА ЗАПИСЬ ТРАНСЛЯЦИИ ПОЗЖЕ?
ДА, вы можете многократно просматривать запись трансляции в течение срока действия вашего билета.
МОЖНО ЛИ СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ ЗА РУБЕЖОМ?
ДА, прямую трансляцию можно купить и посмотреть в любой точке мира.